Язык запроса - русский
Принимаются вопросы, заданные на русском языке. Информационный поиск ведется только по русскоязычным ресурсам.
Почему я не нахожу ответа на свой вопрос?
Не выполняются запросы:
- сформулированные некорректно
- выходящие за пределы компетенции УНИЦ
- связанные с предоставлением информации коммерческого, посреднического или развлекательного характера
- требующие проведения сложного библиографического поиска
- по поиску готовых рефератов, курсовых, дипломных и пр. работ, а также связанные с решением конкретных задач по физике, химии, математике и т.д.
Полные тексты документов не предоставляются.
Какие услуги предоставляет ВСС?
Услуги Виртуальной справочной службы предоставляются БЕСПЛАТНО и доступны всем пользователям, независимо от того, являются ли они читателями УНИЦ КНИТУ.
Квалифицированные сотрудники научно-библиографического отдела и других структурных подразделений УНИЦ :
- помогут Вам в подборе литературы по определенной теме
- подскажут, какими информационными ресурсами можно воспользоваться самостоятельно
- профессионально составят библиографическое описание документа
- окажут помощь в индексировании научных статей по УДК и ББК
- помогут подобрать фактографическую информацию
- проконсультируют по вопросам сетевого информационного поиска
Какие сроки приема вопросов и как долго они выполняются?
Запросы принимаются в течение рабочей недели (с понедельника по пятницу) и выполняются в порядке их поступления. Сведения по запросам, не требующим длительного разыскания, предоставляются в течение рабочего дня. Тематические запросы – в течение 3-х дней.
Кому я могу направить свои отзывы, замечания и предложения?
Координатор службы – biblioteka@kstu.ru