Основные публикации
Статьи в реферируемых журналах:
1.
Шамсутдинова А.И., Хасанова Г.Ф., Реализация индивидуальных образовательных траекторий в LMS "MOODLE" / Управление устойчивым развитием. 2023, в.3 (46), с.108-114 (ISI)
2.
Tsareva E., Bogoudinova R., Khasanova G.F., Information security in educational environment / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.737-742 (ISI)
3.
Khasanova G.F., Shamsutdinova A.I., Learning Analytics of the Results of Faculty Further Education / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.389, с.322-328 (ISI)
4.
Ирисметов А.И., Хасанова Г.Ф., Инновационные технологии в дополнительном профессиональном образовании / Управление устойчивым развитием. 2022, в.3 (40), с.82-85 (ISI)
5.
Khasanova G.F., Shageeva F.T., Kraysman N.V., Technological University Faculty ICT Barriers During the Pandemic / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.389, с.266-273 (ISI)
6.
Хасанова Г.Ф., Исследование предпочтений преподавателей в процессе повышения квалификации в цифровой образоватеьной среде / Казанский педагогический журнал. 2022, в.6, с.23-29 (ВАК)
7.
Шамсутдинова А.И., Хасанова Г.Ф., Образовательная аналитика результатов повышения квалификации преподавателей в LMS Moodle / Управление устойчивым развитием. 2021, в.6, с.110-115 (ISI)
8.
Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Крайсман Н.В., ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ / Казанский педагогический журнал. 2021, в.6, с.20-27 (ВАК)
9.
Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Крайсман Н.В., Информационно-коммуникационные барьеры преподавателей технологического университета в период пандемии / Казанский педагогический журнал. 2021, в.6, с.20-26 (ВАК)
10.
Khasanova, G. F., Galikhanov, M. F., Technological University Faculty Attitudes Towards Online Education / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1328, с.297-302 (ISI)
11.
Khasanova, G. F., Digital and Non-digital Reading: Differences for Future Engineers of IT Sector / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1329, с.713-718 (ISI)
12.
Khasanova, G. F., Semenova, L. A. , OER in Teaching Psychology and Pedagogy to Future Bachelors of the IT Sector / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1329, с.447-452 (ISI)
13.
Gulnara Fatykhovna Khasanova, Renat Nazipovich Zaripov, Poster: The Usage of Open Educational Resources and Practices in Training Engineers for the IT Sector / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, с.849-854 (ISI)
14.
Gulnara F. Khasanova, Farida T. Shageeva, Poster: Variable Scenarios of the VR Use in Training Specialists for Chemical Industry / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, с.808-813 (ISI)
15.
Хасанова Г.Ф., Формирование готовности к использованию открытых образовательных ресурсов у студентов технологического университета / Педагогика и психология образования. 2020, в.3, с.116-127 (ISI)
16.
Г.Ф. Хасанова, Л.А. Семенова, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» БУДУЩИМ БАКАЛАВРАМ ИТ-СФЕРЫ / ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ БУДУЩИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЙ - СИНЕРГИЯ-2020. 2020, с.323-330 (РИНЦ)
17.
Khasanova, G. F., Galikhanov, M. F., Poster: Development of Faculty Competences in Online Teaching / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, с.376-381 (ISI)
18.
Khasanova, G. F., Shageeva, F. T., Variable Scenarios of the VR Use in Training Specialists for Chemical Industry. In: Auer M., Hortsch H., Sethakul P. (eds) The Impact of the 4th Industrial Revolution on Engineering Education / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, с.808-813 (ISI)
19.
Khasanova, G. F., Zaripov, R. N., Poster: The Usage of Open Educational Resources and Practices in Training Engineers for the IT Sector / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, с.849-854 (ISI)
20.
Хасанова Г.Ф., Виртуальная реальность в инженерном образовании химического профиля / Казанский педагогический журнал. 2019, в.1, с.43-49 (ВАК)
21.
Khasanova G.F., Sanger P.A., Collaborative Project-Based Learning in Training of Engineering Students / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018, с.715-717 (ISI)
22.
Хасанова Г.Ф., Зарипов Р.Н., ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / Казанский педагогический журнал. 2018, в.4, с.68-72 (ВАК)
23.
Новый автор, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. / Казанская наука. 2017, в.6 (ISI)
24.
Хасанова Г.Ф., О подходах к сексуальному образованию детей в Европе / Право и образование. 2015, в.4, с.16-23 (ISI)
25.
Хасанова Г.Ф., О подходах к сексуальному просвещению детей в Европе / Дошкольное воспитание. 2015, в.6, с.100-104 (РИНЦ)
26.
Хасанова Г.Ф., E-learning в подготовке инженеров для полимерных производств / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.4, с.389-393 (ISI)
27.
Хасанова Г.Ф., Об этических представлениях студентов полимерных специальностей / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.6, с.331-333 (ISI)
28.
Khasanova G.F., Ivanov V.G., Teaching the ethical principles in engineering education / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.16, с.256-258 (ISI)
29.
Хасанова Г.Ф., E-learning в подготовке инженеров для полимерных производств / Вестник технологического университета. 2012 (ISI)
30.
Хасанова Г.Ф., Об этических представлениях студентов полимерных специальностей / Вестник технологического университета. 2012 (ISI)
31.
Хасанова Г.Ф., К вопросу о целях языковой политики Республики Татарстан / Вестник технологического университета. 2011, в.22, с.373-380 (ISI)
Монографии:
32.
Старшинова Т.А., Хасанова Г.Ф., Цифровые образовательные технологии в интегративной психолого-педагогической подготовке / РИЦ "Школа". 2023, с.196-7,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
33.
Богоудинова Р.З., Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Осипов П.Н., Богатова Л.М., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Ирисметов А.И., Павлова И.В., Шамсутдинова А.И., Старшинова Т.А., Тимофеев О.Н., Инженерное образование для устойчивого развития: методология, технология реализации / РИЦ "Школа"
. 2021, с.584-36,5 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
34.
Хасанова Г.Ф., Инженерное образование в цифровом мире / Школа. 2018, с.100-6,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
35.
Мифтахова Н.Ш., Хасанова Г.Ф., Национальное профессиональное химическое образование в Татарстане (XIX – XXIвв.): монография. / Изд-во КГТУ. 2009, с.196-12,25
Учебные и учебно-методические пособия:
36.
Хасанова Г. Ф., Шамсутдинова А. И., Мультимедийные технологии в деятельности преподавателя / РИЦ "Школа". 2023, с.81-5 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
37.
Шагеева Ф.Т., Ерова Д.Р., Старшинова Т.А., Хасанова Г.Ф., Хацринова О.Ю.
, Инженерная педагогика и психология
/ РАР
. 2020, с.484-30,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
38.
Шагеева Ф.Т., Хасанова Г.Ф.
, Инновационные и информационно-коммуникационные образовательные технологии в высшей школе
/ . 2019 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
Методические указания:
39.
Шамсутдинова А.И., Хасанова Г.Ф., ТРИЗ-педагогика / РИЦ ШКОЛА. 2022-1,625
Сборники статей:
40.
Хасанова Г.Ф., Мифтахова Н.Ш., Формирование национального самосознания учащихся при обучениии химии на двуязычной основе / г. Казань, Изд-во КГТУ. 2010, с.54-70