Основные публикации
Статьи в реферируемых журналах:
1.
Перчаткина В.Г., Результаты апробации модели социально-профессионального саморазвития студентов инженерного вуза в процессе иноязычной подготовки / Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2024, в.1, с.95-101 (ISI)
2.
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н., Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка / Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2023, т.20, в.1, с.21-32 (ISI)
3.
Перчаткина В.Г., Педагогический потенциал иноязычной подготовки для социально-профессионального саморазвития студентов в инженерном вузе / Глобальный научный потенциал. 2023, в.4 (145), с.205-207 (ISI)
4.
Перчаткина В.Г., Факторы социально-профессионального саморазвития студентов инженерного вуза в процессе иноязычной подготовки / Перспективы науки. 2023, в.3 (162), с.230-233 (ISI)
5.
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н., Современные онлайн приложения и их роль в саморазвитии студентов вуза в процессе иноязычной подготовки / Национальная ассоциация ученых. 2023, в.86-3, с.39-42 (ISI)
6.
Перчаткина В.Г., Модель социально-профессионального саморазвития студентов инженерного вуза в процессе иноязычной подготовки и технология ее реализации / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2023, в.3 (71), с.219-223 (ISI)
7.
Перчаткина В.Г., Профессиональный и социальный аспекты педагогического потенциала иноязычной подготовки в саморазвитии студентов инженерного вуза / 17-я международная научная конференция «Высшее и среднее профессиональное образование России: вчера, сегодня, завтра». Казань. 23 мая 2023 года. 2023, с.107-109 (ISI)
8.
Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г., Содержание социально-профессионального саморазвития студентов инженерного вуза в процессе иноязычной подготовки / Бизнес. Образование. Право. 2022, в.4 (61), с.344-349 (ISI)
9.
Перчаткина В.Г., Анализ факторов, обуславливающих социально-профессиональное саморазвитие студентов / Наука, образование, инновации: актуальные вопросы и современные аспекты : XV Международная научно-практическая конференция в 2 частях, Пенза, 29 декабря 2022 года. 2022, с.177-179 (РИНЦ)
10.
Перчаткина В.Г., Особенности преподавания иностранных языков в техническом вузе / Глобальный научный потенциал. 2021, в.4 (121), с.171-175 (ISI)
11.
Перчаткина В.Г., Тенденции развития инженерного образования во Франции / Глобальный научный потенциал. 2021, в.11 (128), с.130-133 (ISI)
12.
Nurutdinova A.R., Perchatkina V.G., Zinatullina L.M., Galeeva F.T., Innovative teaching practice: Traditional and alternative methods (Challenges and implications) / International Journal of Environmental and Science Education. 2016, т.11, в.10, с.3807-3819 (ISI)
13.
Перчаткина В.Г., Роль музыкального компонента в процессе изучения иностранному языку / Казанский педагогический журнал. 2016, в.4, с.130-134 (ВАК)
Учебные и учебно-методические пособия:
14.
Perchatkina V.G., Fakhretdinova G.N., English for Food Engineering / Otechestvo. 2022, с.84-5,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
Методические указания:
15.
Перчаткина В.Г., Профессионально - ориентированный англо-русский словарь / КНИТУ. 2023-1,5
16.
В.Г. Перчаткина, Краткий словарь терминов к учебному пособию Foundations of Economics (электронное издание) / КНИТУ. 2021, с.29-1,81