Основные публикации
Статьи в реферируемых журналах:
1.
Д.Н. Бикмухаметова, Н.Н. Газизова, С.Р. Еникеева, Е.Д. Крайнова, А.Р. Миндубаева, Н.В. Никонова, М.А. Зарубина, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ / Казанская наука. 2025, в.9, с.182-185 (ISI)
2.
Бикмухаметова Д.Н., Ахвердиев Р.Ф., Еникеева С.Р., Миндубаева А.Р.,Крайнова Е.Д., Проблемы адаптации иностранных студентов в российских вузах и методы их решения / Управление устойчивым развитием. 2024, т.52, в.3, с.112-118 (ISI)
3.
Емелина И.Д., Крайнова Е.Д., Плюсы и минусы массовых открытых онлайн курсов / Приоритетные направления развития науки и технологий : XXXII международная научно-практическая конференция, Тула, 15 марта 2023 года. 2023, с.69-71 (ISI)
4.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., Формирование метапредметной компетентностной модели обучения студентов технологического университета / Приоритетные направления развития науки и технологий : XXXII международная научно-практическая конференция, Тула, 15 марта 2023 года. 2023, с.83-86 (ISI)
5.
Емелина И.Д.,Крайнова Е.Д., Проблемы инклюзивного образования в России / Приоритетные направления развития науки и технологий. 2022, с.138-140 (РИНЦ)
6.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., Математическая подготовка бакалавров по направлению "Материаловедение и технология материалов " в технологическом университете. / Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2022) : XI Международная научно-практическая конференция в рамках III Международного форума по математическому образованию (IFME'2022), Казань, 28 марта – 02 2022 года. 2022, с.130-134 (РИНЦ)
7.
Емелина И. Д.., Крайнова Е. Д., Массовые открытые онлайн-курсы и их применение университетами / Приоритетные направления развития науки и технологий. 2022, с.184-186 (РИНЦ)
8.
Еникеева С. Р., Крайнова Е. Д., Открытые образовательные ресурсы как средства организации образовательного процесса / Приоритетные направления развития науки и технологий. 2022, с.186-187 (РИНЦ)
9.
Емелина И.Д., Крайнова Е.Д., Самостоятельная работа студентов в условиях пандемии / ИННОВАЦИОННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. 2021, с.111-115 (РИНЦ)
10.
Еникеева С.Р.,Крайнова Е.Д.,Романова Г.Н., Использование цифровых технологий при изучении высшей математики. / ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2021 (РИНЦ)
11.
Еникеева С.Р.,Крайнова Е.Д.,Романова Г.Н., Математическое моделирование как средство формирования исследовательский умений студентов, / Ежегодник российского образовательного законодательства. 2021 (ВАК)
12.
Еникеева С.Р.,Крайнова Е.Д..,Романова Г.Н., Внедрение методов математического моделирования в учебный процесс для формирования у студентов исследовательских умений / ИННОВАЦИОННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. 2021, с.125-128 (РИНЦ)
13.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., Романова Г.Н., Использование цифровых технологий при изучении высшей математики / ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2021, с.272-275 (РИНЦ)
14.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., Развитие общепрофессиональных компетенций студентов при дистанционном обучении / Приоритетные направления развития науки и технологий. 2020, с.63-66 (РИНЦ)
15.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., Математическое моделирование как средство развития общепрофессиональных компетенций студентов при изучении математики / ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ. 2019, т.22, в.5, с.367-372 (РИНЦ)
Монографии:
16.
Крайнова Е.Д., Журбенко Л.Н., Развитие самостоятельной деятельности будущих бакалавров технологического направления в процессе метематической подготовки / КНИТУ. 2014, с.203-12,688
Учебные и учебно-методические пособия:
17.
Ахвердиев Р. Ф., Газизова Н. Н., Еникеева С. Р., Крайнова Е. Д., Никонова Н. В.
, Адаптационный курс по линейной и векторной алгебре, основам дифференциального исчисления
/ КНИТУ. 2024, с.196-12,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
18.
Хузиахметова Р.Н., Дегтярева О.М., Крайнова Е.Д., Хузиахметова А.Р.
, Комплексные числа. Элементы интегрального исчисления
/ . 2017, с.104-6,5 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
19.
Газизова Н.Н., Корнеева Р.Ш., Крайнова Е.Д., Никонова Н.В., Осипов А.А.
, Математика: итоговое тестирование в системе MOODLE
/ КНИТУ. 2020, с.128-8 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
Методические указания:
20.
Газизова Н.Н., Крайнова Е.Д., Никонова Н.В.
, Тесты по остаточным знаниям
/ . 2019-6,56
21.
Газизова Н.Н., Крайнова Е.Д., Никонова Н.В., Тесты по остаточным знаниям / КНИТУ. 2014, с.112-7
Сборники статей:
22.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., О некоторых аспектах современных методик обучения математике студентов технических специальностей / WORLD PRESS s.r.o. , Прага, Чешская Республика, 2018. 2018, с.64-66
23.
Еникеева С.Р., Крайнова Е.Д., ИИспользование информационных технологий при обучении математике студентов технических направлений / Казанского университета, Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Казань, 17-21 октября 2018. 2018, с.72-75
Другое:
24.
Крайнова Е.Д.,Галиахметова Р.Ш., Формирование исследовательских умений студентов. / XXVI Междурадная научно-практическая конференция "Образование:традиции и инновации". 2021, с.50-51
25.
Крайнова Е.Д., Еникеева С.Р., Математическое моделирование и развитие общепрофессиональных компетенций студентов / Наука России: цели и задачи, НИЦ "Л-Журнал". 2019, с.32-35
26.
Крайнова Е.Д., РАЗВИТИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ / Образование: традиции и инновации: Материалы XXI международной научно-практической конференции (17 октября 2019 года), Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2019. 2019, с.103-105