home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони

КНИТУ  /  Институт управления инновациями  /  Кафедра «Профессионального и педагогического образования»

Павлова Ирина Викторовна

Доцент
Кандидат химических наук

Доцент - Кафедра «Профессионального и педагогического образования»

e-mail: PavlovaIV@corp.knrtu.ru

Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 09.12.2005.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: КГУ. 20.06.2002. Квалификация: Химик. Специальность: .65 Химия.

Профессиональная переподготовка:
01.10.2015 - 01.10.2016, 252 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: RUS-421. Выдан: Международное общество по инженерной педагогике. Программа: Международный преподаватель инженерного вуза INTERNATIONAL ENGINEERING EDUCATOR "ING.PAED.IGIP".

Профессиональная переподготовка:
24.12.2015 - 30.06.2016, 252 час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: 1785, номер: 180000156911. Выдан: ИДПО ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Инженерная педагогика.

Профессиональная переподготовка:
01.09.2013 - 31.05.2014, 520 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: 2400013708. Выдан: ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования". Программа: Андрагогика.

Профессиональная переподготовка:
01.10.2005 - 30.06.2006, час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП, номер: 889028. Выдан: ЦППКП ГОУ ВПО "КГТУ". Программа: Педагогика высшей школы.

Повышение квалификации:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 801468. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Инновации в инженерной педагогике.

показать все
Повышение квалификации:
10.01.2025 - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 801062. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Особенности инклюзивного образования в вузе.

Повышение квалификации:
20.12.2024 - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 800850. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Новые цифровые и образовательные технологии.

Повышение квалификации:
20.05.2024 - 24.05.2024, 16 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 737320. Выдан: ИДПО КНИТУ. Программа: Цифровые сервисы и инструменты.

Повышение квалификации:
05.09.2022 - 20.11.2022, 144 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 22У150-16662. Выдан: АНО ВО "Университет Иннополис". Программа: Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин.


Общий трудовой стаж: 21 л. 5 мес. c 01/05/2004,
Педагогический стаж: 20 л. c 01/10/2005

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Павлова И.В., Организация культурно-досуговой деятельности студентов колледжа химико-технологического профиля / ЦИТИСЭ. 2025, в.1 (43), с.437-444 (ISI)

2. Павлова, И. В., Формирование естественно-научной грамотности обучающихся в условиях цифровизации образования / Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2025, в.1, с.8 (ISI)

3. Боронихина И. О., Смирнова Е. В., Тупицына Е. Г., Павлова И. В., Шафигуллина С. С., Роль профессиональных компетенций преподавательского состава в современном вузе / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2025, в.03/2, с.56-60 (ISI)

4. А.У. Аетов, И.В. Павлова, Оценка готовности преподавателя технологического университета к применению инновационных технологий в преподавании инженерных дисциплин / Управление устойчивым развитием. 2025, т.57, в.2, с.91-96 (ISI)

5. Харченко Н.Л., Мезенцева Д.А., Терехова Г.В., Расулов А.И., Павлова И.В. , Цифровое неравенство обучающихся с ОВЗ как аспект академической успеваемости в условиях дистанционного обучения / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2024, в.1-2, с.102-106 (ISI)

6. Еферова А.Р., Павлова И.Н., Кудашева А.А., Федорцова С.С., Павлова И.В., Педагогическая значимость креативного мышления в онлайн образовании и его роль в цифровом пространстве / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2024, в.2, с.68-71 (ISI)

7. Потапов А.А., Спиридонов К.Ф., Павлова И.В. , Оценка факторов актуальности освоения рабочей профессии паяльщика в институте электроэнергетики / Проблемы современного педагогического образования. 2024, в.82-4, с.333-336 (ISI)

8. Павлова И. В., Потапов А. А., Использование ИКТ в работе учителя химии в рамках реализации обновлённых ФГОС / Право и образование. 2024, в.3, с.42-49 (ISI)

9. Ван Юньдун, Беляева Ю.А., Бочкарева Т.С., Мелентьев А.А., Павлова И.В., Педагогические инновации «Образования 4.0» в контексте развития технологий / Современный ученый. 2023, в.5, с.186-191 (ISI)

10. Еферова А.Р., Хорохорина Г.А., Гольцева Т.Л., Герасимова О.Ю., Павлова И.В., Роль интерактивных занятий и интерактивных методов в цифровом мире и их влияние на образовательный процесс / Современный ученый. 2023, в.5, с.241-246 (ISI)

11. Павлова, И. В., Создание сайта «Инновационная школа» / Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин : Сборник кейсов и практических заданий пo развитию цифровых компетенций обучающихся среднего профессионального и высшего образовани. 2023, с.207-209 (ISI)

12. Павлова И. В., Использование интерактивных методов в системе спо (на примере КТК ФГБОУ во «КНИТУ») / Актуальные проблемы естественно-технологического образования : Международная научно-практическая конференция, Саранск, 20–21 апреля 2023 года. 2023, с.40 (ISI)

13. Павлова И.В., Потапов А.А., Геймификация как средство обучения в профессиональном образовании / ЦИТИСЭ. 2023, в.4 (38), с.117-125 (ISI)

14. Pavlova I.V., Potapov A.A., Fakhretdinova G., Sanger P.A., Upgrading Engineering Education for the Chemical Industry of Russia / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.15-22 (ISI)

15. Khatsrinova O.Y., Pavlova I.V., Gorodetskaya I.M., Project-Based Learning: For Teachers and School Students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.913-925 (ISI)

16. Ziyatdinova J.N., Fakhretdinova G., Giliazova D.R., Pavlova I.V. , VR-technologies in foreign language learning for engineering students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.1027-1034 (ISI)

17. И. В. Павлова, А. А. Потапов, Европейский опыт использования дуального обучения (на примере Германии) / Преподаватель XXI век. 2022, в.1-1, с.117-125 (ISI)

18. Барабанова С.В., Никонова Н.В., Павлова И.В., Использование активных методов обучения в андрогогической парадигме / Учёные труды Российского университета адвокатуры и нотариата имени Г.Б. Мирзоева (старое название: Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата). 2022, в.1(64), с.79-86 (ISI)

19. И. В. Павлова, Методические подходы к развитию научного мышления школьников как основы естественнонаучной грамотности при изучении химии / ЦИТИСЭ. 2022, в.2(32), с.75-86 (ISI)

20. Павлова И.В., Методология формирования исследовательской компетенции студентов системы СПО для общества знания / Право и образование. 2021, в.2, с.48-55 (ISI)

21. Pavlova I.V., Potapov A.A., Sanger P.A., Kaybiyaynen A.A. , Socio-cultural Adaptation of Foreign Students at Kazan State Power Engineering University / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, с.737-744 (ISI)

22. Pavlova I.V., Strelnikova I.A., Nikonova N.V., Suntsova M.S., Barabanova S.V., Developing Blitz Games and Using Them in Teaching Engineering Disciplines. Educating Engineers for Future Industrial Revolutions. ICL 2020. / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, с.476-486 (ISI)

23. Павлова И.В., Потапов А.А., Опыт разработки лабораторных стендов студентами в рамках проектного обучения / Преподаватель XXI век. 2021, с.114-121 (ISI)

24. Павлова И.В., Потапов А.А., Фабрика процессов» как эффективный инструмент обучения персонала принципам бережливого производства / Инновации в образовании.. 2021, в.5, с.81-90 (ВАК)

25. И.В. Павлова, А.А. Потапов, Оптимизация профориентационной работы в школе / ЦИТИСЭ. 2021, в.2 (28), с.176-182 (ISI)

26. Юдина А.М., Павлова И.В., Абрамов И.С. , Информационные технологии в реализации гуманитарного образования / Перспективы науки. 2021, в.5(140), с.198-200 (ISI)

27. Юдина А.М., Павлова И.В., Немцова Н.В., Организация и условия инновационной деятельности наставника в формировании проектной деятельности студентов / Перспективы науки. 2021, в.5(140), с.201-204 (ISI)

28. Павлова И. В., Лаврова О. М. , Разработка модели адаптационного инкубатора для иностранных студентов в российском инженерном вузе / Управление устойчивым развитием. 2021, т.34, в.3, с.97-101 (ISI)

29. Юдина А.М., Павлова И.В., Борисов Е.А., Проблема формирования компетенций в области цифровых гуманитарных наук у студентов вузов / Современное педагогическое образование. 2021, в.7, с.104-107 (ISI)

30. Kaybiyaynen A.A., Matveeva S.E., Pavlova I.V., WorldSkills Competition as an Efficient Engineer Training Technology / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, в.1329, с.727-733 (ISI)

31. Хацринова О.Ю., Павлова И.В., ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ ШКОЛЫ ДО ВУЗА / Казанский педагогический журнал. 2021, в.6 (149), с.56-64 (ВАК)

32. Павлова И.В., Лаврова О.М., РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ» / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЫ РЕГИОНОВ: АКТИВИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 2021, с.89-91 (РИНЦ)

33. Nikonova N.V., Suntsova M.S., Barabanova S.V., Strelnikova I.A., Pavlova I.V., DEVELOPING BLITZ GAMES AND USING THEM IN TEACHING ENGINEERING DISCIPLINES / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1328, с.476-486 (ISI)

34. Pavlova, I.V., Sanger, P.A., Student assessed impact of active learning methods and andragogy / SEFI Annual Conference. Varietas Delectat. Complexity is the New Normality. 2020, с.851-861 (ISI)

35. Потапов А.А., Павлова И.В., Применение активных методов для повышения мотивации студентов к обучению по дисциплине «Силовая электроника» / Непрерывное образование: XXI век. 2020, в.1 (29), с.60-67 (ISI)

36. Павлова И.В., Совершенствование инновационной подготовки специалистов для химической промышленности Республики Татарстан / Казанский педагогический журнал. 2020, в.4 (141), с.113-119 (ВАК)

37. Павлова И.В., Проблемы профессиональной подготовки специалистов промышленных отраслей Республики Татарстан в системе среднего профессионального образования / Право и образование. 2020, в.11, с.56-61 (ISI)

38. Barabanova S.V., Nikonova N.V., Pavlova I.V., Shagieva R.V., Suntsova M.S., Using Active Learning Methods Within the Andragogical Paradigm / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.566-577 (ISI)

39. Павлова И.В., Потапов А.А., Проблемы адаптации иностранных студентов в российском университете / Вестник Таджикского национального университета. 2020, в.6, с.152-157 (ISI)

40. Павлова И.В., Применение проектного обучения на уроках химии в школе / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ИННОВАЦИИ. 2020, с.199-201 (РИНЦ)

41. И.В. Павлова, А.А. Потапов, Входной контроль знаний студентов как основа дифференциации содержания химического образования / Управление устойчивым развитием. 2019, в.3 (22), с.96-100 (ISI)

42. Павлова И.В., Сангер Ф.А., Проектно-ориентированное обучение в рамках андрогогического подхода / Управление устойчивым развитием. 2018, в.6 (19), с.102-109 (ISI)

43. Sanger P,A., Pavlova I.V.,Shageeva F.T., Khatsrinova O.Y., Ivanov V.G., Introducing Project based Learning into Traditional Russia Engineering Education / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018, в.V.715, с.821-829 (ISI)

44. Павлова И.В., Эффективность использования активных методов обучения в рамках андрагогической парадигмы в инженерном образовании / ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ В НАЧАЛЕ 21-ГО ВЕКА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. 2018, с.360-363 (РИНЦ)

45. Гузаеров А.М., Павлова И.В., Повышение мотивации студентов к обучению при использовании активных методов на лабораторном практикуме по дисциплинам "Технология конструкционных материалов" и "Материаловедение / ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2018, с.89-94 (РИНЦ)

46. Иванов В.Г., Барабанова С.В., Сангер Ф., Павлова И., Special Aspects in Implementing the Project-Based Learning in Russian Universities / ASEE International Forum. 2017, с.10 (ISI)

47. P.Sanger, I. Pavlova, F. Shageeva, O. Khatsrinova, V. Ivanov, Introducing Project Based Learning into Traditional Russian Engineering Education / Proceedings of International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL. 2017, с.154-162 (ISI)

48. I.V. Pavlova, V.G. Ivanov, Ph.A. Sanger, Powerful Interdisciplinary Adult Education for Industry: “Combining Andragogy and Project Based Learning” / Journal "Engineering Education". 2016, в.20, с.168-173 (ISI)

49. Pavlova I., The peculiarities of chemical training of students at the technological University / Proceedings of International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL. 2013 (ISI)

50. Павлова И.В., Хабибрахманов А.Ф., Половняк В.К., Сернистые, фосфористые и боридные соединения как каталитические яды процесса коксообразования при пиролизе тяжелых нефтей. / Известия высших учебных заведений. Серия: Химия и химическая технология / Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii, Seriya Khimiya i Khimicheskaya Tekhnologiya / ChemChemTech. 2010, т.53, в.1, с.88-90 (ISI)

Монографии:

51. Богоудинова Р.З., Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Осипов П.Н., Богатова Л.М., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Ирисметов А.И., Павлова И.В., Шамсутдинова А.И., Старшинова Т.А., Тимофеев О.Н., Инженерное образование для устойчивого развития: методология, технология реализации / РИЦ "Школа" . 2021, с.584-36,5 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

Учебные и учебно-методические пособия:

52. Павлова И.В., Маркинова Е.В., Педагогика профессиональной деятельности. Теория и практика / КНИТУ. 2023, с.98-6,18 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

53. Павлова И.В., Профессионально - педагогические технологии / РИЦ "Школа". 2021, с.116-7,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

54. Павлова И.В. , Методика производственного обучения / РИЦ "Школа" . 2020, с.116-7,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

55. Павлова И.В. , Педагогика профессиональной деятельности / РИЦ "Школа" . 2020, с.112-7 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

56. Павлова И.В. , Научно-методические основы профессионально-педагогической деятельности / Школа. 2019, с.84-5,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

57. Павлова И.В.. Шагеева Ф.Т., Хацринова О.Ю., Сангер Ф.А., Сунцова М.С. , Применение проектного метода обучения в инженерном вузе / Школа. 2019, с.203-12,7 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

58. Павлова И.В. , Дидактическое обеспечение преемственности непрерывной химической подготовки в системе "школа-технологический университет" / Школа. 2019, с.84-5,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

59. Шагеева Ф.Т., Ерова Д.Р., Ибрагимов Г.И., Ирисметов А.И., Назмиева А.И., Осипов П.Н., Павлова И.В., Старшинова Т.А., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю. , Педагогическое мастерство преподавателей высшей школы / . 2019 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

Сборники статей:

60. Barabanova S.V., Nikonova N.V., Pavlova I.V., Shagieva R.V., Suntsova M.S., Using Active Learning Methods within the Andragogical Paradigm / The Impact of the 4th industrial Revolution on Engineering Education. 2019

61. Павлова И.В., Актуальные проблемы и перспективы подготовки конкурентоспособных специалистов / Сборн. труд. Межд. научно-практ. конф., посвященной 80-летию Кызылординского госун- та. Кызылорда. 2017, с.244-246

Тезисы докладов:

62. Павлова И.В. , Метод активизации традиционных лекций в рамках профессиональной переподготовки преподавателей по программе «педагогика высшей школы» / Материалы отч. науч-метод. конф. КНИТУ. 2018, с.68

63. Павлова И.В., Эффективность использования активных методов обучения в рамках андрагогического подхода в технологическом университете / Материалы отч. науч-метод. конф. КНИТУ. 2018, с.74

Другое:

64. Павлова И.В., Эффективность использования активных методов обучения в рамках андрагогической парадигмы в инженерном образовании / Материалы 12–ой Межд. науч.-практ. конф. «Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития» КГАСУ, г. Казань. 2018, с.360-362

65. Павлова И.В., Иванов В.Г., сангер Ф., Использование проектного обучения в рамках деятельностного подхода в казанском национальном исследовательском технологическом университете / V Международный Балтийский морской форум, Калининград БГАРФ. 2017, с.1699-1703

 

 


Последнее изменение: 28.11.2023

   Яндекс.Метрика

© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет