Основные публикации
Статьи в реферируемых журналах:
1.
Астафьева А.Е., Опыт организации НИРС в интересах развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов технологического вуза / Глобальный научный потенциал. 2024, в.5 (158), с.195-198 (ISI)
2.
Guseva M., Zaglyadkina T., Zakirova Yu., Volokhova V., Astafeva A., Vocabulario juvenil na publicidade em lingua alema / Youth vocabulary in German-language advertising / Relacoes Internacionais no Mundo Atual. 2024, т.2, в.44; e-7074, с.244-256 (ISI)
3.
Астафьева А.Е., Организация иноязычной коммуникации в рамках учебно-проектной деятельности студентов / Глобальный научный потенциал. 2024, в.10 (163), с.195-198 (ISI)
4.
Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Концептуальная модель подготовки конкурентоспособных студентов в интересах развития взаимоотношений России и стран Азии / Перспективы науки. 2023, в.4 (163), с.254-259 (ISI)
5.
Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов при участии в НИРС / Глобальный научный потенциал. 2023, в.8 (149), с.116-118 (ISI)
6.
Астафьева А.Е., НИРС как способ повышения мотивации студентов к иноязычной коммуникации / Перспективы науки. 2023, в.10 (169), с.153-155 (ISI)
7.
Tikhonova N., Khannanova-Fakhrutdinova L., Zhukovskaya T., Garipova G., Astafeva A.
, Education and r&d: organization of stem education for bachelors in university`s engineering research bureau / EDULEARN Proceedings. 2022, с.780-785 (РИНЦ)
8.
Kovalenko Yu., Astafeva А., Gavrilova O., Nikitina L., Fatkhullina L., PROCEDURE OF DESIGN STUDENTS COLLABORATIVE WORK USING “MENTIMETER” APP / EDULEARN Proceedings. 2022, с.2808-2814 (РИНЦ)
9.
Kovalenko Yu., Nikitina L., Fatkhullina L., Gavrilova O., Astafeva A., ORGANIZATION OF LIFELONG LEARNING IN COLLABORATION OF TECHNOLOGICAL UNIVERSITY WITH LIGHT INDUSTRY ENTERPRISES / EDULEARN Proceedings. 2022, с.3458-3463 (РИНЦ)
10.
Астафьева А.Е., Методика организации англоязычной дискуссии студентов до просмотра аутентичного художественного фильма / Глобальный научный потенциал. 2022, в.6 (135), с.102-104 (ISI)
11.
Астафьева А.Е., Методика модерации англоязычной коммуникации студентов после просмотра фильма профессиональной направленности / Перспективы науки. 2022, в.7 (154), с.119-121 (ISI)
12.
Astafeva А.., Gavrilova O., Nikitina L., Fatkhullina L, Kovalenko Y.U., PROCEDURE OF DESIGN STUDENTS COLLABORATIVE WORK USING “MENTIMETER” APP // дубль 201821 / 14th International Technology, Education and Development Conference. 2022, с.2808-2814 (ISI)
13.
Tikhonova N., Zhukovskaya T., Khannanova-Fakhrutdinova L, Astafeva A., Garipova G.
, Postgraduates training in the field of materials science in university-industry collaboration: pull and push strategies / 14th International Technology, Education and Development Conference. 2022, с.2716-2722 (ISI)
14.
Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Методологические аспекты подготовки студентов к стажировкам в вузах Китая / Глобальный научный потенциал. 2022, в.11 (140), с.141-143 (ISI)
15.
Газизулина Л.Р., Астафьева А.Е., Учебный текст как основа межкультурного общения в интернациональных группах в инженерном вузе. / Глобальный научный потенциал. 2021, в.2 (119), с.76-80 (ISI)
16.
Gazizulina L., Astafeva A., Soft skills development in postgraduate students during foreign language training course / INTED Proceedings. 2021, т.1, с.2822-2826 (ISI)
17.
Astafeva A., Gazizulina L., Project management tools in the organization of language training of students in the technological university / INTED Proceedings. 2021, т.1, с.10659-10665 (ISI)
18.
Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Особенности и частотность использования англоязычной лексики в киберспортивной коммуникации / Глобальный научный потенциал. 2021, в.5 (122), с.159-162 (ISI)
19.
Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Семантика и частота употребления «re-» концептов в англоязычной лексике по тематике пищевой индустрии / Глобальный научный потенциал. 2021, в.7 (124), с.177-180 (ISI)
20.
Bardasova E., Astafeva A., Nozdrina N., Bukina T., Yakimova J., Organization of language practice in the service sector for future economists and managers / EDULEARN Proceedings. 2021, т.1, с.11237-11241 (РИНЦ)
21.
Астафьева А.Е., Практико-ориентированное изучение английского языка в технических вузах / Евразийское Научное Объединение. 2021, в.11-4, с.282-283 (РИНЦ)
22.
Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Семантика устойчивых словосочетаний с концептом "Organic" в профессиональной англоязычной лексике / ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2021, в.4 (80), с.29-34 (РИНЦ)
23.
Астафьева А.Е., Подходы к повышению качества произношения студентов в процессе преподавания английского языка / Евразийское Научное Объединение. 2020, в.1, с.349-351 (РИНЦ)
24.
Astafeva A.E., Dulalaeva L.P., Semushina E.Y., Elements of gamification in the practice of language training for the students of technical and managerial areas / AEBMR - Advances in Economics Business and Management Research. 2020, т.114, с.531-535 (ISI)
25.
Khusainova G.R., Astafeva A.E., Gazizulina L.R., Fakhretdinova G., Yakimova J.Yu., Poster: Development of Communication Skills for Future Engineers / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.119-124 (ISI)
26.
Astafeva A., Tsareva E., Khafizova L., The experience of using the results of research work by English teachers in pedagogical practice with the technological university students / INTED Proceedings. 2020, т.1, с.2993-3000 (ISI)
27.
Astafeva A., Tsareva E., Khafizova L., Development of postgraduate students' foreign language communicative competence / INTED Proceedings. 2020, т.1, с.4043-4049 (ISI)
28.
Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V., Baez I.V., Nurova L.R., Nelyubina E.A., Astafeva A.E., Academic teachers’ research competency model in a modern multicultural educational environment / Revista inclusiones. 2020, т.7, с.931-948 (ISI)
29.
Астафьева А.Е., Организация языковой подготовки студентов с применением методологии проектного менеджмента / Перспективы науки. 2020, в.9 (132), с.58-61 (ISI)
30.
Астафьева А.Е., Газизулина Л.Р. , Игровые приемы постановки английского произношения студентам в интернациональных группах / Глобальный научный потенциал. 2020, в.10, с.89-92 (ISI)
31.
Астафьева А.Е., Результаты внедрения инструментов управления проектами в организацию языковой подготовки студентов технологического вуза / Глобальный научный потенциал. 2020, в.12 (117), с.119-122 (ISI)
32.
Астафьева А.Е., Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В., Катекина А.А., Солодкова И.С., Межкультурная коммуникация в условиях мультилингвальной среды: формирование лингвокультурной компетенции (социально-психологический фактор) / Казанская наука. 2019, в.9, с.96-98 (ISI)
33.
Астафьева А.Е., System-based approach in a practice-focused language training of students-managers / Евразийское Научное Объединение. 2019, в.10 (56), с.449-450 (РИНЦ)
34.
Астафьева А.Е., Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку: методические рекомендации / Modern Humanities Success. 2019, в.9, с.37-42 (ISI)
35.
Астафьева А.Е., Разработка комплекса лингвистических игр для развития лингвокреативных способностей: методические рекомендации для проведения лингвистических игр / Modern Humanities Success. 2019, в.9, с.64-68 (ISI)
36.
Галимов С.Г., Николаева Е.Е., Астафьева А.Е., Иностранные студенты в России: "трудности перевода" / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2018, в.XXII, с.334-339 (РИНЦ)
37.
Якушина Е.О., Астафьева А.Е., Языковой барьер в процессе коммуникации / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2018, в.XXII, с.392-395 (РИНЦ)
38.
Астафьева А.Е., Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного преподавателя английского языка / КИРСАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 2017, т.5, с.12-16 (РИНЦ)
39.
Астафьева А.Е., Системный подход в практико-ориентированной языковой подготовке студентов-менеджеров / КИРСАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 2017, т.5, с.16-20 (РИНЦ)
40.
Астафьева А.Е., Интерактивное обучение в языковой подготовке студентов направления "Менеджмент" / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.3, с.36-39 (ВАК)
41.
Астафьева А.Е., Развитие профессиональной англоязычной коммуникации посредством деловой игры / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.4, с.55-59 (ВАК)
42.
Астафьева А.Е., Проблемы мотивации преподавателей к осуществлению научно-исследовательской деятельности / Проблемы современного педагогического образования. 2017, в.56. Ч.7, с.22-28 (ISI)
43.
Астафьева А.Е., Особенности организации научно-исследовательской деятельности преподавателей в технологическом вузе / Проблемы современного педагогического образования. 2017, в.56. Ч.1, с.19-24 (ISI)
44.
Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V., Zakieva Z.R., Astafeva A.E., Galiullina E.I., Awareness in acquisitive understanding of second language oral aspect: intercultural, socio-cultural and cross-cultural reflections / XLinguae. 2017, т.10, в.4, с.69-83 (ISI)
45.
Астафьева А.Е., Рейтингование как способ активизации научно-педагогической деятельности / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.5, с.116-120 (ВАК)
46.
Астафьева А.Е., Проектный подход в англоязычной подготовке студентов-нанотехнологов / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.5, с.126-129 (ВАК)
47.
Astafeva A.E., Integration of ICT in english teacher's pedagogical practice / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.28-29 (РИНЦ)
48.
Астафьева А.Е., Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебников английского языка технического профиля. / Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2012, в.4, с.76-78 (ISI)
Учебные и учебно-методические пособия:
49.
Valeeva R., Astafeva A., Food Industry: Milk Production. Part II / Otechestvo. 2023, с.81-5 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
50.
Astafieva A. E., Gazizulina L. R., Volkova E. V., Business Letter / КНИТУ. 2022, с.88-5,5 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
51.
R.S.Valeeva, A.E. Astafeva, Food industry: milk production / Otechestvo. 2021, с.81-5,063 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
52.
Астафьева А.Е.
, Английский язык для бакалавров
/ КНИТУ. 2020, с.156-9,75 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
53.
E. Sergeeva, A. Astafeva, Marketing: learning guide / Kazan: Kazan National Technological University. 2015, с.288-18 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
Тезисы докладов:
54.
Астафьева А.Е., ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВУЗА. / КНИТУ. 2014, с.260-261
55.
Астафьева А.Е., АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. / КНИТУ. 2013, с.236