home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони

КНИТУ  /  Факультет международных образовательных программ  /  Кафедра «Русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации»

Аганина Регина Рифкатовна

Доцент
Кандидат филологических наук

Доцент - Кафедра «Русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации»

e-mail: AganinaRR@corp.knrtu.ru

Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 18.02.2005.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: КГУ. 01.06.2001. Квалификация: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Специальность: .65 Филология.

Профессиональная переподготовка:
06.09.2018 - 27.04.2019, 792 час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: КФУ ДПП, номер: 018255. Выдан: ФГАОУ ВО "К(П)ФУ". Программа: Дефектология (Логопедия).

Повышение квалификации:
17.04.2023 - 25.05.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 920349. Выдан: ЦППКПВ ФГБОУ ВО "КНИТУ", г.Казань. Программа: Особенности инклюзивного образования в вузе.

Общий трудовой стаж: 18 л. 4 мес. c 01/11/2012,
Педагогический стаж: 12 л. 11 мес. c 01/11/2012


Полный текст кандидатской диссертации

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Аганина Р. Р., Дубских А. В., Обучение арабоязычных студентов письму на русском языке с учетом интерферирующего влияния арабского языкаНовая публикация / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2025, т.18, в.8, с.3297-3303 (ISI)

2. Аганина Р.Р., Габдрахманова П.Л., Формирование фонетических навыков в процессе обучения чтению: к разработке рабочей тетради по русскому языку как иностранному для арабоязычных студентов / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2024, т.17, в.12, с.4417-4422 (ISI)

3. Сабитова Р.Р., Гатауллина Л.К. , Русский вокализм в речи носителей вьетнамского языка: к проблеме формирования звукопроизносительных навыков / Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2020, т.107, в.21, с.80-87 (ISI)

4. Л.Б. Исаева, Р.Р. Сабитова, Педагогические условия междисциплинарной интеграции в иноязычной образовательной среде / Казанская наука. 2017, в.4, с.120-123 (ISI)

5. Мишенькина Е.В., Исаева Л.Б. Сабитова Р.Р., Реализация концепции непрерывного образования в иноязычной образовательной среде: к проблеме педагогических условий обучения иностранных студентов в российских вузах / Ярославский педагогический вестник. 2017, в.1, с.128-131 (ISI)

6. Р.Р. Сабитова, О разработке электронных учебников по русскому языку как иностранному: лингводидактические особенности / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО. 2015, т.18, в.3, с.452-461 (РИНЦ)

7. Р.Р. Сабитова, Л.Б. Исаева, Включение сведений о словообразовании в учебную литературу для иностранных студентов: лингвистические особенности / Вестник Московского государственного областного университета. Серия "Педагогика". 2015, в.4, с.430-441 (РИНЦ)

Учебные и учебно-методические пособия:

8. башарова Богатова Е.Н., Аверко-Антонович Е.В., Башарова Н.Ф., Мулюкова Э.Н., Сабитова Р.Р., Фархетдинова Г.Д., Феоктистова Т.В. , Русский язык как иностранный: базовый и первый уровни / КНИТУ. 2020, с.372-23,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

9. Сабитова Р.Р., Фархетдинова Г.Д., Гатауллина Л.К., Феоктистова Т.В., Мулюкова Э.Н., Башарова Н.Ф., Ларионова А.А. , Русский язык как иностранный: элементарный уровень / КНИТУ. 2016, с.336-21 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

Методические указания:

10. Аганина Р. Р., Кайбияйнен А. А. , Русский язык как иностранный: элементарный уровень / . 2024, с.84-5,25

 

 


Последнее изменение: 01.12.2023

   Яндекс.Метрика

© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет