КНИТУ
/ Институт дополнительного профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"
Мифтахутдинова Лилия Тагировна
Доцент Кандидат филологических наук Российская академия естествознания
Директор -
Центр инновационных компетенций
Полученное образование: Диплом о высшем профессиональном образовании c отличием . Выдан: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет». 09.07.2024. Квалификация: Магистр. Специальность: Туризм. Управление в сфере цифрового туризма и инноваций Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова. 05.09.2003. Специальность: Филологические науки. Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Казанский государственный педагогический университет. 09.07.1999. Квалификация: Учитель русского языка и литературы. Специальность: Филология.
Профессиональная переподготовка: 01.09.2000 - 28.02.2001, час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП, номер: 373763. Выдан: Казанский государственный университет. Программа: Менеджмент организации.
|
Основные публикации
Статьи в реферируемых журналах:
1.
Галиханов М.Ф., Кондратьев В.В., Елизаров Д.В., Мифтахутдинова Л.Т., Система ДПО университета как плат-форма для реализации федерального проекта «Новые возможности для каж-дого» / Высшее образование в России / Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2020, т.29, в.12, с.119-133 (ВАК)
2.
Галиханов М.Ф., Кондратьев В.В., Елизаров Д.В., Мифтахутдинова Л.Т. , Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта «Новые возможности для каждого» / Высшее образование в России / Vysshee Obrazovanie v Rossii . 2020, т.29, в.12, с.119-133 (ISI)
Сборники статей:
3.
Мифтахутдинова Л.Т., Ирисметов А.И., Некоторые особенности реализации дополнительных профессиональных программ с применением дистанционных образовательных технологий / Актуальные проблемы высшего и дополнительного профессионального образования. 2017, с.103-106
Последнее изменение: 26.09.2016 |