home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони

Бесплатный курс для педагогов, практикующих дистанционные занятия
08.04.2020

Московский институт психоанализа приглашает на бесплатный курс для педагогов всех учебных заведений «Что нужно знать и уметь преподавателю для организации и проведения дистанционных и онлайн занятий».

В ходе курса будут затронуты следующие темы:

  • Методология проведения онлайн занятия: выбор функции вебинара и его правильной структуры, тайминг вебинара, следование каким положениям регламента позволит сделать вебинар максимально эффективным и интересным, получение обратной связи от студентов.
  • Все о техническом инструментарии: создание и загрузка всех демонстрационных материалов на сервер площадки, проверка их доступности и готовности; правильное подключение и использование различных технических средств: презентаций, интерактивных видео, ссылок на веб-сайты; проверка необходимого оборудования: микрофона, гарнитуры, веб-камеры; что необходимо знать преподавателю для быстрого подключения; как разрешить возможные технические неполадки.
  • Психолого-педагогическая поддержка преподавателя: как справиться с волнением, преодоление страхов и фобий при работе в электронной среде, трудности, с которыми может столкнуться преподаватель до и во время вебинара.

Спикеры курса: Григорович Любовь Алексеевна, декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа, Гарифуллина Мадина Маратовна, контент-продюсер образовательной платформы InStudy, и Лобакин Александр, представитель платформы Webinar.ru.

Информационное письмо — в приложении.

Приложение:


Информационное письмо о курсе, 653.3 КБ


Источник: Управление медиакоммуникаций


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Новое на сайте:
Подразделения
Статьи
Сотрудники
   Яндекс.Метрика

© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет