home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони

В КНИТУ запущена единая электронная система заявок на техническое обслуживание
12.01.2021

На сайте вуза появился раздел «Технический сервис»: именно здесь сотрудники учреждения будут размещать заявки на техническое обслуживание по самому широкому спектру направлений хозяйственной деятельности вуза, включая информационные технологии, телефонию, ремонтные работы. Заявки, поступающие через веб-форму, полностью заменят привычные бумажные или электронные служебные записки, а главное — не нужно будет ломать голову, решая, какая из многочисленных служб «курирует» возникшую проблему.

— Сейчас пользователи для связи с ремонтными и иными службами используют целых шесть различных систем: ЭДО, электронная почта, телефонная связь, служебные на бумажных носителях, устные обращения, сообщения в техническую поддержку ИТ. Это создает немало сложностей: пользователи лишены возможности отслеживать статус обращения, не понимают, на какой стадии находится решение их вопроса и не могут оценить работу исполнителей, а службам приходится регистрировать и распределять обращения, по сути, вручную, — говорит директор по содержанию и обслуживанию оборудования КНИТУ Алексей Баширов.

Комплексным решением сложившейся ситуации и стала разработанная рабочей группой управления по содержанию и ремонту научно-образовательного оборудования и управления информатизации КНИТУ на основе программного обеспечения с открытым кодом платформа технического сервиса.

Для того, чтобы воспользоваться возможностями новой платформы (а они позволяют устанавливать срочность задания, отслеживать весь ход оказания услуг, оценивать качество их исполнения), необходимо нажать на кнопку «Технический сервис», расположенную в левой навигационной панели сайта www.knitu.ru, авторизоваться с логином и паролем личного кабинета системы «Электронный университет» и оформить новую заявку, следуя подсказкам системы. Для облегчения работы пользователей на странице входа в систему размещена подробная инструкция.

Возможность оформить заявку доступна уже сейчас.

Приложение:


Инструкция для подачи заявки в технический сервис.pdf, 416.1 КБ


Источник: Управление медиакоммуникаций


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Новое на сайте:
Подразделения
Статьи
Сотрудники
   Яндекс.Метрика

© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет