home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони

, 0.73 МБ
СИБУР совместно с КНИТУ приступает к реализации программы развития комплаенса и деловой этики для предприятий Татарстана
28.03.2022

СИБУР и Казанский национальный исследовательский технологический университет совместно разработали и запускают в реализацию программу дополнительного профессионального образования по направлению «Комплаенс». Пройти обучение могут не только сотрудники СИБУРа, но и другие работники предприятий Татарстана.

В рамках программы, реализуемой на базе и при партнерской поддержке КНИТУ, богатым опытом в области внедрения комплаенса поделятся представители СИБУРа и других крупнейших компаний страны. Программа стартует уже в ближайшее время. Информация об условиях участия в программе будет размещена на официальном сайте КНИТУ.

—Татарстан с 2021 года — регион присутствия СИБУРа, и для предприятий республики, которые входят теперь в состав компании, важно соответствовать нашим политикам и подходам — говорит комплаенс-менеджер СИБУРа Вероника Киселева. СИБУР — один из лидеров развития комплаенс-систем в России, и совместная работа с КНИТУ, который обладает уникальным опытом в области подготовки и переподготовки кадров для предприятий реального сектора экономики, позволит, по ее мнению, успешно развернуть в регионе деятельность по развитию комплаенса и деловой этики.

Как сообщил начальник правового управления КНИТУ Максим Паршенко, курирующий в вузе направление комплаенса, обучение в рамках соответствующей дополнительной профессиональной программы начнется уже в июле текущего года.

— Первый этап реализации программы охватит сотрудников СИБУРа, затем к ней смогут присоединиться другие предприятия республики, — пояснил Максим Паршенко. По его словам, в ходе совместной деятельности СИБУРа и КНИТУ по развитию комплаенс-систем будут проводиться как образовательные, так и иные мероприятия.

Комплаенс — система контроля и управления рисками, возникающими по причине несоблюдения требований и норм законодательства, правил и стандартов, принципов деловой этики и внутренних установлений организации.


Источник: Управление медиакоммуникаций
Правовое управление


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Новое на сайте:
Подразделения
Статьи
Сотрудники
   Яндекс.Метрика

© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет