home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони

VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 57.2 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 58.5 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 45.8 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
15-16 апреля 2013 г. на базе К(П)ФУ проведена VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
18.04.2013


15 апреля, в Институте управления и территориального развития КФУ открылась VIII Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество».

Организаторами конференции являлись директор ИУиТР К(П)ФУ, д.э.н., профессор Багаутдинова Н.Г., зав.кафедрой маркетинга, коммерции и предпринимательства К(П)ФУ, д.э.н., профессор Каленская Н.В., зав.кафедрой логистики и управления КНИТУ, д.э.н., профессор Шинкевич А.И.

Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и практического материала в области маркетинга и логистики и выработка конкретных предложений по совершенствованию деятельности в данных направлениях на предприятиях различных отраслей народного хозяйства.

Конференция стала уже традиционной и ежегодно собирает десятки участников из различных регионов Российской Федерации и из-за рубежа. «Я участвую в конференции все восемь лет, - признается профессор КНИТУ Алексей Иванович Шинкевич, - за эти годы она переросла тематику маркетинга, ее направление стало обширнее, интереснее. Я считаю, что здесь рассматриваются основные инновационные тренды в сфере науки, экономики, бизнеса, предпринимательства, логистики, маркетинга. У конференции очень интересный формат, из года в год желание в ней участвовать не угасает».

В числе участников конференции в этом году - Кеес Толинг (Голландия), активно сотрудничающий с кафедрой логистики и управления КНИТУ в сфере научно-исследовательской деятельности. Он является соучредителем и партнером ORANGE BUSINESS IMPROVEMENT, альянса независимых бизнес-консультантов. Как признался гость, он 15 лет сотрудничает с производственными и консалтинговыми компаниями Татарстана и не понаслышке знает об экономическом положении Татарстана. Кеес Толинг отметил эффективное развитие и активность нашей республики, по сравнению с другими регионами.

В рамках работы конференции Кеес Толинг прочитал лекцию «Глобальный маркетинг: проблемы и перспективы реализации». С первых же минут выступления он задался вопросом: «Могут ли российские компании соответствовать требованиям глобального рынка?». Ответ лектора – нет, российские компании пока не способны полностью отвечать всем тем требованиям, которые предъявляются к глобальному маркетингу. Большая роль в этом, по словам Кееса Толинга, в языковом и культурном барьере, в различиях государственного устройства и законодательства. А для многих же компаний выход на международный уровень просто не является приоритетным, считает он.

В своей двухчасовой лекции, лектор затронул еще многие моменты, остановился на проблемах российского маркетинга, привел различия большого и малого бизнеса, ответил на вопросы слушателей.

16 апреля 2013 г. работа конференции продолжилась заседанием секции «Проблемы стратегического и тактического управления маркетингом и логистикой в современных условиях». Диапазон участников конференции отличался широтой во всех направлениях: географическом – США, Нидерланды, Украина, Россия, профессиональном – маркетинг, логистика, экономика. Всего в работе конференции приняли участие 55 студентов, аспирантов, ведущих ученых и представителей бизнес-структур, из них 11 докладчиков было с кафедры логистики и управления КНИТУ. Выступления многих участников конференции заражали эмоциональностью и искренней личной заинтересованностью как в проблемах маркетинга, так и логистических исследований.



VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 48.8 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 53.9 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 43.3 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», 32.1 КБ
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО»


Источник: Кафедра логистики и управления


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Новое на сайте:
Подразделения
Статьи
Сотрудники
   Яндекс.Метрика

© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет