|
|
|
Достижения лицея-интерната КНИТУ оценил президент Татарстана
19.08.2016 На состоявшихся в Иннополисе и Лаишеве секциях республиканского августовского совещания работников образования и науки были представлены достижения химического лицея-интерната КНИТУ, проекты, разработанные лицеистами. Региональное августовское совещание — одно из ключевых отраслевых мероприятий, в ходе которого происходит своего рода смотр сил: «армия» педагогов и управленцев демонстрирует полную боевую готовность к предстоящему началу учебного года. В этом году совещание проходит 8 по 23 августа в виде секций в столице Республики Татарстан и в ряде муниципальных образований. На секции 16 августа, состоявшейся в Иннополисе, и на пленарном заседании 19 августа в Лаишеве, участники совещания могли получить информацию о деятельности филиала КНИТУ — лицея-интерната для одаренных детей с углубленным изучением химии им. академика П.А.Кирпичникова, оценить его достижения и перспективы. В работе секций в Лаишеве и Иннополисе принял участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Руководитель республики осмотрел экспозицию лицея-интернета, пообщался с лицеистами. Учащиеся лицея рассказали президенту о своих проектах, над которыми они работали в течение года. Темами проектов стали визуализация и моделирование альтернативных источников энергии, 3D-моделирование: с помощью 3D-принтера ребята изготавливают модели конструкций химических производств. — Президент был доволен, улыбался по-доброму, пожал лицеистам руки. Пожелал успехов и побед на будущих олимпиадах, — рассказывает директор лицея Лилия Ибрашева. — Я пригласила президента посетить наш лицей, где 18 ноября состоится открытие класса датской компании «Хальдор Топсе», с которой у КНИТУ подписан меморандум о сотрудничестве.
|
22/12/25 Комплексная лаборатория "Инновации в подготовке кадров по приоритетным направлениям развития"
23/12/25 Пацукова А.Ю.
22/12/25 Сахарных Д.М.
22/12/25 Безруков А.Н.
|
|
|
|
|
© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет |