|
|
|
Школа ITSM: научим управлять процессами
06.02.2018 IT Service Management (ITSM) - это управление IT услугами с помощью системы процессов и функций. Менеджер процесса должен уметь видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался. Сделай карьеру в GDC Принимаем анкеты до 12 марта 2018 года Условия обучения:
Мы ждем тебя, если:
Присылай анкету на hr@icl-services.com с темой "Школа ITSM" до 12 марта 2018 года или откликайся на вакансию. Наши группы: https://vk.com/gdcteam, https://www.facebook.com/gdcteam Вопросы? Пишите: hr@icl-services.com |
22/12/25 Комплексная лаборатория "Инновации в подготовке кадров по приоритетным направлениям развития"
23/12/25 Пацукова А.Ю.
22/12/25 Сахарных Д.М.
22/12/25 Безруков А.Н.
|
|
|
|
|
© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет |