|
|
|
Медиа-школа в новом формате
22.11.2018 Вот уже третья Медиа-школа профкома КНИТУ стартовала в стенах Технологического. 18 ноября в «Круглом зале» корпуса «А» КНИТУ собрались амбициозные студенты с разным уровнем знаний в медиа и СМИ, которых объединяет любовь и интерес к медиасфере. Старт заявочной кампании, заполнение анкет, более 120 заявок, волнение… Мы все этого долго ждали, мы к этому готовились. И вот, наконец, свершилось. Открытие третьей медиа-школы профкома КНИТУ. «Идея создать образовательную площадку для обучения студентов в сфере медиа возникла давно. Мы долго готовились, выбирали формат школы, разрабатывали программу. И вот, наконец, в 2017 году проект воплотился в жизнь, первая масштабная медиа-школа профкома КНИТУ состоялась. Несмотря на то, что это был первый опыт, школа прошла хорошо. Первая школа была в формате выходного дня, студенты обучались 3 воскресенья подряд с утра и до вечера, работали в направлениях. Всё прошло хорошо, но нам хотелось большего. Поэтому летом мы устроили выездную медиа-школу в СОЛ КНИТУ "Зелёный бор". Причём на этот раз школа проходила под лозунгом #ПодготовьУниверсальногоМедийщика. Сейчас стартовала третья медиа-школа профкома КНИТУ, и мы снова вернулись к формату выходного дня. Новшество этой школы в том, что ребята начали общаться и работать между направлениями», – Юлия Уткина, руководитель медиа-школы. И так, что же такое медиа-школа профкома КНИТУ-2018? – это 4 воскресенья (18, 25 ноября и 2, 9 декабря); – это 4 направления (фотография и видеография, журналистика и SMM, дизайн); – это 4 куратора (Анастасия Петрова и Валерия Арзаняева, Любовь Яшина и Александр Терещенко); – это 8 команд, каждая из которых состоит из участников всех направлений. После торжественного открытия Юлия Уткина, руководитель Медиа-центра профкома КНИТУ и руководитель медиа-школы познакомила участников с деятельностью Медиа-центра профкома КНИТУ, рассказала, каким образом выстраивается информационная работа в вузе. В этом году медиа-школа пройдёт в новом формате: участники, разделившись на команды, образуют свои мини Медиа-центры. Ближайшие 3 недели в составе этих команд они будут выполнять практические задания. Обучение будет проходить 4 воскресенья, но это не значит, что участники будут обучаться только эти 4 дня. На протяжении 3-х недель им предстоит интенсив: делать домашние задания по командам в своих медиа-центрах и по направлениям. Мастер-классы приглашённых гостей начнутся со следующего воскресенья, с 25 ноября. Талантливые спикеры, профессионалы своего дела, помогут участникам медиа-школы окунуться в сферу медиа и, несомненно, поделятся с ребятами своим опытом. А пока расскажем, как прошёл первый день медиа-школы, где спикерами были кураторы направлений. «Фотография» «Видеография» «Журналистика и SMM» «Участники медиа-школы узнали об основах SMM, о том, что такое анализ аудитории, конкурентов, как он может помочь в SMM, и рассмотрели всё это на примерах», – Юлия Сулейманова, организатор медиа-школы. «Дизайн» Начало медиа-школе положено. Теперь участникам предстоит сделать много работы в своих мини медиа-центрах, а организаторам, в свою очередь, – сделать программу школы насыщенной и интересной. Любовь Яшина, Фото: Венера Капитова Медиа-центр студенческой секции профкома КНИТУ
|
22/12/25 Комплексная лаборатория "Инновации в подготовке кадров по приоритетным направлениям развития"
23/12/25 Пацукова А.Ю.
22/12/25 Сахарных Д.М.
22/12/25 Безруков А.Н.
|
|
|
|
|
© 1997-2025 Казанский национальный исследовательский технологический университет |