home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони


Сводные данные учебных планов специальности


42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Связи с общественностью и реклама в бизнесе (id_plan = 38107)
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: очная
Институт управления инновациями
кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента»
Квалификация: Бакалавр
Срок: 4 года 0 месяцев
Реклама и связи с общественностью. Связи с общественностью и реклама в бизнесе
Группы: 351-3123; 351-3124
 
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 В.ДВ.04.2 SMM-продвижение 216 ИППФМ
2 В.OД.11 Айдентика и брендинг 216 ИППФМ
3 Б.OД.23 Аналитика социальных медиа: практика, инструменты 216 ИППФМ
4 В.OД.02 Антикризисный PR 144 ИППФМ
5 Б.OД.14 Безопасность жизнедеятельности 72 ПБ
6 В.ДВ.02.2 Бюджетирование и контроллинг в организации 180 ИППФМ
7 В.ДВ.02.1 Бюджетное планирование 180 ИППФМ
8 Б.OД.01 Введение в искусственный интеллект 72 АССОИ
9 Б.OД.26 Введение в специальность и история коммуникаций 108 ИППФМ
10 В.OД.01 Гражданско-правовые договоры 144 ИППФМ
11 В.ДВ.01.1 Ивент- менеджмент 180 ИППФМ
12 Б.OД.01 Иностранный язык 252 ИЯПК
13 В.OД.13 Информационное право 180 ИППФМ
14 Б.OД.16 Информационные технологии 144 БСЭ
15 Б.OД.02 История России 144 ГУИС
16 Б.OД.24 История отечественной и мировой культуры 180 ИППФМ
17 Б.OД.09 Контекстная реклама 180 ИППФМ
18 Б.OД.05 Креатив и копирайтинг 180 ИППФМ
19 В.OД.03 Личный бренд 144 ИППФМ
20 В.OД.16 Маркетинг 108 МПД
21 В.ДВ.03.2 Маркетинговое планирование 144 ИППФМ
22 В.ДВ.03.1 Маркетинговый план и бизнес- стратегии 144 ИППФМ
23 Б.OД.28 Медиакоммуникационные системы 144 ИППФМ
24 Б.OД.25 Менеджмент в рекламе и связях с общественностью 180 ИППФМ
25 Б.OД.20 Методы принятия управленческих решений 108 МПД
26 В.OД.08 Мультимедийные технологии рекламы и PR 180 ИППФМ
27 В.ДВ.01.2 Онлайн реклама 180 ИППФМ
28 В.OД.14 Организация и проведение коммуникационных кампаний 288 ИППФМ
29 Б.OД.19 Основы логистики 108 ЛиУ
30 Б.OД.11 Основы проектной деятельности 72 МПД
31 В.OД.07 Основы рекламных и PR-коммуникаций 324 ИППФМ
32 Б.OД.18 Основы социологии 108 ГУИС
33 Б.OД.17 Основы статистики 108 БСЭ
34 Б.OД.08 Оценка эффективности рекламной и PR деятельности 180 ИППФМ
35 Б.OД.22 Педагогика профессиональной деятельности 108 ППО
36 Б.OД.01 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 324 ИППФМ
37 Б.OД.04 Правоведение 72 ИППФМ
38 В.OД.12 Предпринимательство в рекламе и PR 108 ИППФМ
39 В.ДВ.04.1 Проведение офлайн- мероприятий 216 ИППФМ
40 В.OД.03 Производственная практика (научно-исследовательская практика) 216 ИППФМ
41 В.OД.02 Производственная практика (преддипломная практика) 216 ИППФМ
42 В.OД.01 Производственная практика (профессионально-творческая практика) 216 ИППФМ
43 Б.OД.01 Производственная практика(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) 216 ИППФМ
44 Б.OД.21 Психология профессиональной деятельности 108 ФНСР
45 В.OД.09 Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности 216 ИППФМ
46 Б.OД.13 Русский язык и деловые коммуникации 72 ИЯПК
47 Б.OД.12 Самоорганизация и командная работа 72 ГУИС
48 Б.OД.03 Современные системы массовой информации 36 ИППФМ
49 Б.OД.07 Социальная ответственность в профессиональной деятельности 288 ИППФМ
50 Б.OД.06 Стилистика и литературное редактирование 144 ИППФМ
51 В.OД.05 Технологии проведения исследований в рекламе и PR 180 ИППФМ
52 В.OД.04 Управление проектами в рекламе и связях с общественностью 180 ИППФМ
53 Б.OД.02 Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика) 108 ИППФМ
54 Б.OД.10 Физическая культура и спорт 72 ФизВС
55 Б.OД.03 Философия 108 ФНСР
56 Б.OД.27 Финансовое планирование 144 ИППФМ
57 Б.OД.02 Цифровая трансформация бизнеса 36 ИППФМ
58 В.OД.10 Цифровой маркетинг 252 ИППФМ
59 Б.OД.15 Экономика 144 БСЭ
60 В.OД.06 Экономические основы рекламы и PR 144 ИППФМ
61 В.OД.15 Элективные курсы по физической культуре и спорту 328 ФизВС


42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Связи с общественностью и реклама в бизнесе (id_plan = 35407)
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: очная
Институт управления инновациями
кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента»
Квалификация: Бакалавр
Срок: 4 года 0 месяцев
Реклама и связи с общественностью. Связи с общественностью и реклама в бизнесе
Группы: 341-3123; 341-3124
 
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 В.ДВ.04.2 SMM-продвижение 216 ИППФМ
2 В.OД.11 Айдентика и брендинг 216 ИППФМ
3 В.OД.02 Антикризисный PR 144 ИППФМ
4 Б.OД.14 Безопасность жизнедеятельности 72 ПБ
5 В.ДВ.02.2 Бюджетирование и контроллинг в организации 180 ИППФМ
6 В.ДВ.02.1 Бюджетное планирование 180 ИППФМ
7 Б.OД.01 Введение в искусственный интеллект 72 АССОИ
8 Б.OД.26 Введение в специальность и история коммуникаций 144 ИППФМ
9 В.OД.01 Гражданско-правовые договоры 144 ИППФМ
10 В.ДВ.01.1 Ивент- менеджмент 180 ИППФМ
11 Б.OД.01 Иностранный язык 252 ИЯПК
12 В.OД.13 Информационное право 180 ИППФМ
13 Б.OД.16 Информационные технологии 144 БСЭ
14 Б.OД.02 История России 144 ГУИС
15 Б.OД.24 История отечественной и мировой культуры 144 ИППФМ
16 Б.OД.05 Креатив и копирайтинг 180 ИППФМ
17 В.OД.16 Маркетинг 108 МПД
18 В.ДВ.03.2 Маркетинговое планирование 144 ИППФМ
19 В.ДВ.03.1 Маркетинговый план и бизнес- стратегии 144 ИППФМ
20 Б.OД.28 Медиакоммуникационные системы 144 ИППФМ
21 Б.OД.25 Менеджмент в рекламе и связях с общественностью 180 ИППФМ
22 Б.OД.20 Методы принятия управленческих решений 108 МПД
23 В.OД.08 Мультимедийные технологии рекламы и PR 180 ИППФМ
24 В.ДВ.01.2 Онлайн реклама 180 ИППФМ
25 В.OД.14 Организация и проведение коммуникационных кампаний 288 ИППФМ
26 Б.OД.09 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 180 ИППФМ
27 Б.OД.19 Основы логистики 108 ЛиУ
28 Б.OД.11 Основы проектной деятельности 72 МПД
29 В.OД.07 Основы рекламных и PR-коммуникаций 324 ИППФМ
30 Б.OД.18 Основы социологии 108 ГУИС
31 Б.OД.17 Основы статистики 108 БСЭ
32 Б.OД.08 Оценка эффективности рекламной и PR деятельности 180 ИППФМ
33 Б.OД.22 Педагогика профессиональной деятельности 108 ППО
34 Б.OД.23 Печатные и электронные средства информации 180 ИППФМ
35 Б.OД.01 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 324 ИППФМ
36 Б.OД.04 Правоведение 72 ИППФМ
37 В.OД.12 Предпринимательство в рекламе и PR 108 ИППФМ
38 В.ДВ.04.1 Проведение офлайн- мероприятий 216 ИППФМ
39 В.OД.03 Производственная практика (научно-исследовательская практика) 216 ИППФМ
40 В.OД.02 Производственная практика (преддипломная практика) 216 ИППФМ
41 В.OД.01 Производственная практика (профессионально-творческая практика) 216 ИППФМ
42 Б.OД.01 Производственная практика(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) 216 ИППФМ
43 Б.OД.21 Психология профессиональной деятельности 108 ФНСР
44 В.OД.09 Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности 216 ИППФМ
45 В.OД.03 Риск-менеджмент 144 ИППФМ
46 Б.OД.13 Русский язык и деловые коммуникации 72 ППО
47 Б.OД.12 Самоорганизация и командная работа 72 ГУИС
48 Б.OД.03 Современные системы массовой информации 36 ИППФМ
49 Б.OД.07 Социальная ответственность в профессиональной деятельности 288 ИППФМ
50 Б.OД.06 Стилистика и литературное редактирование 180 ИППФМ
51 В.OД.05 Технологии проведения исследований в рекламе и PR 180 ИППФМ
52 В.OД.04 Управление проектами в рекламе и связях с общественностью 180 ИППФМ
53 Б.OД.02 Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика) 108 ИППФМ
54 Б.OД.10 Физическая культура и спорт 72 ФизВС
55 Б.OД.03 Философия 108 ФНСР
56 Б.OД.27 Финансовое планирование 144 ИППФМ
57 Б.OД.02 Цифровая трансформация бизнеса 36 ИППФМ
58 В.OД.10 Цифровой маркетинг 252 ИППФМ
59 Б.OД.15 Экономика 144 БСЭ
60 В.OД.06 Экономические основы рекламы и PR 144 ИППФМ
61 В.OД.15 Элективные курсы по физической культуре и спорту 328 ФизВС