home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони


Сводные данные учебных планов специальности


38.04.06 Торговое дело
Организация и технология коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг (id_plan = 39438)
Уровень образования: магистратура
Форма обучения: очная
Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна
кафедра «Конструирования одежды и обуви»
Квалификация: Магистр
Срок: 2 года 0 месяцев
Торговое дело. Организация и технология коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
Группы:
2 года
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 В.OД.03 Бизнес-проектирование коммерческой деятельности 180 КОиО
2 Б.OД.11 Защита интеллектуальной собственности 108 КОиО
3 В.ДВ.03.2 Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка 180 КОиО
4 В.OД.09 Инновационные механизмы управления коммерческой деятельностью 216 КОиО
5 В.OД.02 Информационные технологии в коммерческой деятельности 144 КОиО
6 Б.OД.04 Конкурентная политика торгового предприятия 180 КОиО
7 В.ДВ.01.2 Консалтинг в сфере торговли 180 КОиО
8 Б.OД.01 Методология организации научно-исследовательской деятельности 72 ППО
9 В.ДВ.03.1 Методы анализа торговой конъюнктуры 180 КОиО
10 Б.OД.07 Научно-технический семинар 180 КОиО
11 Б.OД.06 Организация экспертизы потребительских товаров 108 КОиО
12 Б.OД.03 Основы педагогической деятельности 108 КОиО
13 В.OД.05 Оценка бизнеса 72 КОиО
14 В.OД.06 Планирование и прогнозирование в условиях экономических отношений 216 КОиО
15 Б.OД.02 Поведение потребителя 36 КОиО
16 Б.OД.01 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 324 КОиО
17 Б.OД.01 Предпринимательская деятельность 36 КОиО
18 В.ДВ.02.1 Проектирование и реализация услуг на потребительском рынке 108 КОиО
19 В.OД.01 Производственная практика (научно- исследовательская работа) 648 КОиО
20 В.OД.02 Производственная практика (преддипломная практика) 108 КОиО
21 В.OД.03 Производственная практика (торгово-технологическая практика) 108 КОиО
22 Б.OД.10 Профессиональная коммуникация 108 КОиО
23 Б.OД.08 Профессионально-ориентированные коммуникации и межкультурные взаимодействия null  
24 Б.OД.09 Профессионально-ориентированный иностранный язык 72 ИЯПК
25 В.ДВ.01.1 Психология менеджмента 180 КОиО
26 В.OД.07 Рекламная деятельность на потребительском рынке 108 КОиО
27 В.OД.08 Стратегический маркетинг на рынке товаров и услуг 108 КОиО
28 В.ДВ.02.2 Стратегическое управление коммерческой деятельностью 108 КОиО
29 В.OД.01 Стратегическое управление коммерческой деятельностью на рынке товаров и услуг 180 КОиО
30 Б.OД.05 Теория организации услуг на потребительском рынке 108 КОиО
31 В.OД.04 Технологии электронной коммерции 72 КОиО
32 Б.OД.01 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) 108 КОиО
33 Б.OД.02 Учебная практика (ознакомительная практика) 108 КОиО
34 Б.OД.02 Экономический анализ и управление производством 108 БСЭ


38.04.06 Торговое дело
Организация и технология коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг (id_plan = 35739)
Уровень образования: магистратура
Форма обучения: очная
Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна
кафедра «Конструирования одежды и обуви»
Квалификация: Магистр
Срок: 2 года 0 месяцев
Торговое дело. Организация и технология коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
Группы:
2 года
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 В.OД.03 Бизнес-проектирование коммерческой деятельности 180 КОиО
2 Б.OД.11 Защита интеллектуальной собственности 108 КОиО
3 В.ДВ.03.2 Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка 180 КОиО
4 В.OД.09 Инновационные механизмы управления коммерческой деятельностью 216 КОиО
5 В.OД.02 Информационные технологии в коммерческой деятельности 144 КОиО
6 Б.OД.04 Конкурентная политика торгового предприятия 180 КОиО
7 В.ДВ.01.2 Консалтинг в сфере торговли 180 КОиО
8 Б.OД.01 Методология организации научно-исследовательской деятельности 72 ППО
9 В.ДВ.03.1 Методы анализа торговой конъюнктуры 180 КОиО
10 Б.OД.07 Научно-технический семинар 180 КОиО
11 Б.OД.06 Организация экспертизы потребительских товаров 108 КОиО
12 Б.OД.03 Основы педагогической деятельности 108 КОиО
13 В.OД.05 Оценка бизнеса 72 КОиО
14 В.OД.06 Планирование и прогнозирование в условиях экономических отношений 216 КОиО
15 Б.OД.02 Поведение потребителя 36 КОиО
16 Б.OД.01 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 324 КОиО
17 Б.OД.01 Предпринимательская деятельность 36 КОиО
18 В.ДВ.02.1 Проектирование и реализация услуг на потребительском рынке 108 КОиО
19 В.OД.01 Производственная практика (научно- исследовательская работа) 648 КОиО
20 В.OД.02 Производственная практика (преддипломная практика) 108 КОиО
21 В.OД.03 Производственная практика (торгово-технологическая практика) 108 КОиО
22 Б.OД.10 Профессиональная коммуникация 108 КОиО
23 Б.OД.08 Профессионально-ориентированные коммуникации и межкультурные взаимодействия null  
24 Б.OД.09 Профессионально-ориентированный иностранный язык 72 ИЯПК
25 В.ДВ.01.1 Психология менеджмента 180 КОиО
26 В.OД.07 Рекламная деятельность на потребительском рынке 108 КОиО
27 В.OД.08 Стратегический маркетинг на рынке товаров и услуг 108 КОиО
28 В.ДВ.02.2 Стратегическое управление коммерческой деятельностью 108 КОиО
29 В.OД.01 Стратегическое управление коммерческой деятельностью на рынке товаров и услуг 180 КОиО
30 Б.OД.05 Теория организации услуг на потребительском рынке 108 КОиО
31 В.OД.04 Технологии электронной коммерции 72 КОиО
32 Б.OД.01 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) 108 КОиО
33 Б.OД.02 Учебная практика (ознакомительная практика) 108 КОиО
34 Б.OД.02 Экономический анализ и управление производством 108 БСЭ