home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони


Сводные данные учебных планов специальности


42.03.03 Издательское дело
Мультимедийные технологии в бизнесе и политике (id_plan = 15667)
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: заочная
Институт управления инновациями
кафедра «Инновационного предпринимательства и финансового менеджмента»
Квалификация: Бакалавр
Срок: 4 года 9 месяцев
Издательское дело. Мультимедийные технологии в бизнесе и политике
Группы:
 
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 В.ДВ.05.2 PR-технологии для цифровых изданий 180 ИППФМ
2 Б.OД.10 Активные процессы в современном русском языке 360 ИППФМ
3 В.ДВ.06.1 Анализ рынка издательской продукции 180 ИППФМ
4 Б.OД.19 Безопасность жизнедеятельности 72 ПБ
5 В.ДВ.03.2 Бизнес журналистика 108 ИППФМ
6 В.ДВ.02.2 Введение в предпринимательство 180 МПД
7 В.OД.07 Дизайн средств массовой информации 180 ИППФМ
8 В.OД.02 Издательские логистические системы 180 ИППФМ
9 Б.OД.03 Иностранный язык 288 ИЯПК
10 В.ДВ.02.1 Институт предпринимательства 180 МПД
11 Б.OД.09 Институты современного общества 180 МПД
12 Б.OД.01 История 72 ГУИС
13 Б.OД.11 История зарубежной литературы 180 ИППФМ
14 Б.OД.07 История отечественной литературы и современный литературный процесс 252 ИППФМ
15 Б.OД.06 Командная работа и лидерство 108 МПД
16 В.OД.03 Корпоративные медиаресурсы 108 ИППФМ
17 В.OД.16 Корректорская правка 144 ИППФМ
18 В.ДВ.01.1 Маркетинг 216 МПД
19 В.ДВ.01.2 Маркетинговые стратегии 216 МПД
20 В.OД.01 Медиапланирование 36 ИППФМ
21 В.ДВ.07.2 Медиаполитология 180 ИППФМ
22 Б.OД.16 Межкультурное взаимодействие 180 МПД
23 В.OД.15 Менеджмент в издательском деле 144 ИППФМ
24 В.ДВ.05.1 Методы распространения изданий 180 ИППФМ
25 В.ДВ.06.2 Мониторинг спроса и предложения издательской продукции 180 ИППФМ
26 Б.OД.12 Мультимедиа-технологии в издательском деле 288 ИППФМ
27 В.OД.05 Онлайновые СМИ 144 ИППФМ
28 В.OД.09 Основы редактирования 144 ИППФМ
29 Б.OД.13 Печатные и электронные средства информации 288 ИППФМ
30 В.OД.17 Подготовка печатных и мультимедийных изданий 180 ИППФМ
31 В.ДВ.04.2 Полиграфия 216 ИППФМ
32 В.ДВ.07.1 Политические медиа 180 ИППФМ
33 Б.OД.05 Право 72 Правоведение
34 Б.OД.17 Правовое обеспечение издательского дела 180 ИППФМ
35 Б.OД.14 Практическая стилистика русского языка 108 ИППФМ
36 Б.OД.04 Прикладная экономика 216 МПД
37 В.OД.19 Редактирование периодических изданий 144 ИППФМ
38 В.OД.06 Реклама и связи с общественностью 144 ИППФМ
39 Б.OД.18 Современное издательское дело 144 ИППФМ
40 В.ДВ.03.1 Современные деловые издания 108 ИППФМ
41 Б.OД.08 Современные информационные технологии 144 ИППФМ
42 В.OД.08 Создание Web-сайтов 108 ИППФМ
43 В.OД.18 Текстология и копирайтинг 72 ИППФМ
44 В.OД.04 Теория и практика массовой коммуникации 180 ИППФМ
45 В.OД.13 Техническое редактирование и верстка 180 ИППФМ
46 В.ДВ.04.1 Технологии производства печатной продукции 216 ИППФМ
47 Б.OД.15 Технология редакционно-издательского процесса 396 ИППФМ
48 В.OД.11 Типы современных изданий 108 ИППФМ
49 В.OД.01 Управление издательскими проектами 180 ИППФМ
50 В.OД.14 Управление издательством 144 ИППФМ
51 Б.OД.20 Физическая культура и спорт 72 ФизВС
52 Б.OД.02 Философия 72 ФИН
53 В.OД.10 Художественно-техническое оформление печатной продукции 108 ИППФМ
54 В.OД.12 Экономика издательского дела 144 ИППФМ
55 В.OД.01 Элективные курсы по физической культуре 328 ФизВС


42.03.03 Издательское дело
Мультимедийные технологии в бизнесе и политике (id_plan = 19097)
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: заочная
Институт управления инновациями
кафедра «Инновационного предпринимательства и финансового менеджмента»
Квалификация: Бакалавр
Срок: 5 лет
Издательское дело. Мультимедийные технологии в бизнесе и политике
Группы:
 
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 Б.OД.28 Безопасность жизнедеятельности 72 ПБ
2 Б.OД.26 Введение в профессию 216 МПД
3 Б.OД.39 Идеологические процессы и институты в современном обществе 144 ГУИС
4 В.ДВ.02.1 Издательские логистические системы 216 ИППФМ
5 Б.OД.11 Иностранный язык 252 ИЯПК
6 Б.OД.31 Информационные технологии 144 БСЭ
7 Б.OД.42 Исследование социально-экономических и политических процессов 144 ГУИС
8 Б.OД.10 История (история России, всеобщая история) 108 ГУИС
9 В.ДВ.01.1 Корректорская правка 144 ИППФМ
10 Б.OД.25 Маркетинг 216 МПД
11 Б.OД.17 Маркетинговые исследования в области СМИ 144 ИППФМ
12 Б.OД.45 Математические основы социальных наук 180 МПД
13 Б.OД.21 Медиакоммуникационные системы 252 ИППФМ
14 Б.OД.01 Медиапланирование 36 ИППФМ
15 Б.OД.35 Методы принятия управленческих решений 108 МПД
16 Б.OД.20 Мультимедийные технологии в издательском деле 288 ИППФМ
17 Б.OД.24 Научная организация труда и Lean менеджмент 144 МПД
18 Б.OД.03 Онлайновые СМИ 216 ИППФМ
19 Б.OД.41 Организация и проведение социологических исследований 180 ГУИС
20 Б.OД.34 Основы логистики 108  
21 Б.OД.14 Основы проектной деятельности 72 МПД
22 Б.OД.38 Основы редактирования 252 ИППФМ
23 Б.OД.33 Основы социологии 108 ГУИС
24 Б.OД.32 Основы статистики 108 БСЭ
25 Б.OД.43 Отечественная литература в контексте мировой культуры 216 ИППФМ
26 Б.OД.37 Педагогика профессиональной деятельности 108 ИПиП
27 Б.OД.19 Печатные и электронные средства информации 180 ИППФМ
28 Б.OД.01 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 324 ИППФМ
29 Б.OД.23 Подготовка печатного и мультимедийного продукта 180 ИППФМ
30 Б.OД.12 Правоведение 72 Правоведение
31 Б.OД.08 Практическая и функциональная стилистика 144 ИППФМ
32 В.ДВ.03.2 Предпринимательство в издательской деятельности 180 ИППФМ
33 Б.OД.02 Проектирование контента Web-сайтов 180 ИППФМ
34 Б.OД.01 Производственная (профессионально-творческая практика) 216 ИППФМ
35 Б.OД.04 Производственная практика (преддипломная практика) 216 ИППФМ
36 Б.OД.02 Производственная практика (профессионально-творческая практика) 216 ИППФМ
37 Б.OД.36 Психология профессиональной деятельности 108 ФНСР
38 В.ДВ.02.2 Распространение и продвижение медиапродукта 216 ИППФМ
39 Б.OД.15 Редакторская обработка изданий 180 ИППФМ
40 Б.OД.27 Русский язык и деловые коммуникации 72 ОДО
41 Б.OД.22 Самоорганизация и командная работа 72 ГУИС
42 Б.OД.40 Современные системы массовой информации 144 ИППФМ
43 В.ДВ.01.2 Современный литературный процесс 144 ИППФМ
44 Б.OД.05 Социология менеджмента 144 МПД
45 Б.OД.16 Стандарты в издательском деле 108 ИППФМ
46 Б.OД.04 Текстология и копирайтинг 180 ИППФМ
47 Б.OД.44 Технологии работы с большими базами данных 180 МПД
48 Б.OД.06 Технология редакционно-издательского процесса 288 ИППФМ
49 Б.OД.18 Типы современных изданий 108 ИППФМ
50 Б.OД.07 Управление издательскими проектами 288 ИППФМ
51 В.ДВ.03.1 Управление издательской деятельностью 180 ИППФМ
52 Б.OД.03 Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика) 108 ИППФМ
53 Б.OД.13 Физическая культура и спорт 72  
54 Б.OД.09 Философия 108 ФНСР
55 Б.OД.01 Художественно-техническое оформление медиапродукта 288 ИППФМ
56 Б.OД.30 Экономика 144 Экономика
57 Б.OД.29 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту 328