home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иконка банк обращений  

Наука на ладони


Сводные данные учебных планов специальности


42.03.03 Издательское дело
Мультимедийные технологии в бизнесе и политике (id_plan = 19105)
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: очно-заочная
Институт управления инновациями
кафедра «Инновационного предпринимательства и финансового менеджмента»
Квалификация: Бакалавр
Срок: 4 года 5 месяцев
Издательское дело. Мультимедийные технологии в бизнесе и политике
Группы:
 
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 Б.OД.19 Безопасность жизнедеятельности 72 ПБ
2 Б.OД.26 Введение в профессию 216 МПД
3 Б.OД.07 Идеологические процессы и институты в современном обществе 144 ГУИС
4 В.ДВ.02.1 Издательские логистические системы 216 ИППФМ
5 Б.OД.01 Иностранный язык 252 ИЯПК
6 Б.OД.13 Информационные технологии 144 БСЭ
7 Б.OД.27 Исследование социально-экономических и политических процессов 144 ГУИС
8 Б.OД.21 История (история России, всеобщая история) 108 ГУИС
9 В.ДВ.01.1 Корректорская правка 144 ИППФМ
10 Б.OД.45 Маркетинг 216 МПД
11 Б.OД.29 Маркетинговые исследования в области СМИ 144 ИППФМ
12 Б.OД.36 Математические основы социальных наук 180 МПД
13 Б.OД.24 Медиакоммуникационные системы 252 ИППФМ
14 Б.OД.01 Медиапланирование 36 ИППФМ
15 Б.OД.05 Методы принятия управленческих решений 108 МПД
16 Б.OД.23 Мультимедийные технологии в издательском деле 288 ИППФМ
17 Б.OД.43 Научная организация труда и Lean менеджмент 144 МПД
18 Б.OД.34 Онлайновые СМИ 216 ИППФМ
19 Б.OД.39 Организация и проведение социологических исследований 180 ГУИС
20 Б.OД.04 Основы логистики 108  
21 Б.OД.15 Основы проектной деятельности 72 МПД
22 Б.OД.25 Основы редактирования 252 ИППФМ
23 Б.OД.03 Основы социологии 108 ГУИС
24 Б.OД.02 Основы статистики 108 БСЭ
25 Б.OД.06 Отечественная литература в контексте мировой культуры 216 ИППФМ
26 Б.OД.22 Педагогика профессиональной деятельности 108 ИПиП
27 Б.OД.09 Печатные и электронные средства информации 180 ИППФМ
28 Б.OД.01 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 324 ИППФМ
29 Б.OД.37 Подготовка печатного и мультимедийного продукта 180 ИППФМ
30 Б.OД.18 Правоведение 72 Правоведение
31 Б.OД.44 Практическая и функциональная стилистика 144 ИППФМ
32 В.ДВ.03.2 Предпринимательство в издательской деятельности 180 ИППФМ
33 Б.OД.33 Проектирование контента Web-сайтов 180 ИППФМ
34 Б.OД.02 Производственная практика (преддипломная практика) 216  
35 Б.OД.03 Производственная практика (профессионально-творческая практика) 216 ИППФМ
36 Б.OД.01 Производственная практика (профессионально-творческая практика). 216 ИППФМ
37 Б.OД.14 Психология профессиональной деятельности 108 ФНСР
38 В.ДВ.02.2 Распространение и продвижение медиапродукта 216 ИППФМ
39 Б.OД.31 Редакторская обработка изданий 180 ИППФМ
40 Б.OД.17 Русский язык и деловые коммуникации 72 ОДО
41 Б.OД.16 Самоорганизация и командная работа 72 ГУИС
42 Б.OД.08 Современные системы массовой информации 144 ИППФМ
43 В.ДВ.01.2 Современный литературный процесс 144 ИППФМ
44 Б.OД.38 Социология менеджмента 144 МПД
45 Б.OД.30 Стандарты в издательском деле 108 ИППФМ
46 Б.OД.35 Текстология и копирайтинг 180 ИППФМ
47 Б.OД.40 Технологии работы с большими базами данных 180 МПД
48 Б.OД.41 Технология редакционно-издательского процесса 288 ИППФМ
49 Б.OД.28 Типы современных изданий 108 ИППФМ
50 Б.OД.42 Управление издательскими проектами 288 ИППФМ
51 В.ДВ.03.1 Управление издательской деятельностью 180 ИППФМ
52 Б.OД.04 Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика) 108 ИППФМ
53 Б.OД.11 Физическая культура и спорт 72  
54 Б.OД.20 Философия 108 ФНСР
55 Б.OД.32 Художественно-техническое оформление медиапродукта 288 ИППФМ
56 Б.OД.10 Экономика 144 Экономика
57 Б.OД.12 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту 328  


42.03.03 Издательское дело
Мультимедийные технологии в бизнесе и политике (id_plan = 15581)
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: очно-заочная
Институт управления инновациями
кафедра «Инновационного предпринимательства и финансового менеджмента»
Квалификация: Бакалавр
Срок: 4 года 5 месяцев
Издательское дело. Мультимедийные технологии в бизнесе и политике
Группы:
 
Список дисциплин:
Код дисциплины Наименование дисциплины Всего часов Кафедра
1 Б.OД.22 Активные процессы в современном русском языке 144 ИППФМ
2 В.ДВ.03.1 Анализ рынка издательской продукции 216 ИППФМ
3 Б.OД.12 Безопасность жизнедеятельности 72 ПБ
4 В.OД.09 Дизайн средств массовой информации 144 ИППФМ
5 Б.OД.23 Издательские логистические системы 144 ИППФМ
6 Б.OД.03 Иностранный язык 360 ИЯПК
7 Б.OД.07 Информатика 72  
8 Б.OД.01 История 144 ГУИС
9 В.OД.14 История зарубежной литературы 216 ИППФМ
10 В.ДВ.02.2 История книжного дела 108 ИППФМ
11 Б.OД.16 История отечественной литературы и современный литературный процесс 180 ИППФМ
12 В.ДВ.02.1 Книговедение 108 ИППФМ
13 В.ДВ.01.2 Коммерческое право 108 Правоведение
14 Б.OД.13 Концепции современного естествознания 180 ФИН
15 В.ДВ.04.2 Корпоративные медиа-ресурсы 216 ИППФМ
16 В.OД.01 Культура речи и деловое общение 72 ИППФМ
17 Б.OД.08 Культурология 108 СРПП
18 В.OД.04 Маркетинг в издательском деле 180 ИППФМ
19 Б.OД.09 Математика 288 ВМ
20 В.OД.01 Медиапланирование 36 ИППФМ
21 В.OД.03 Менеджмент в издательском деле 180 ИППФМ
22 В.ДВ.05.1 Методы оптимальных решений 180 МПД
23 В.ДВ.05.2 Методы принятия управленческих решений 180 МПД
24 В.ДВ.03.2 Мониторинг спроса и предложения издательской продукции 216 ИППФМ
25 Б.OД.18 Мультимедиа-технологии в издательском деле 288 ИППФМ
26 В.ДВ.07.2 Онлайновые СМИ 144 ИППФМ
27 Б.OД.19 Печатные и электронные средства информации 108 ИППФМ
28 Б.OД.10 Политология 72 ГУИС
29 Б.OД.05 Право 72 Правоведение
30 Б.OД.14 Правовое обеспечение издательского дела 108 ИППФМ
31 В.OД.12 Продвижение и распространение издательской продукции 144 ИППФМ
32 Б.OД.15 Психология 72 СРПП
33 В.ДВ.01.1 Регулирование издательской деятельностью 108 Правоведение
34 В.OД.08 Редакторская подготовка изданий 108 ИППФМ
35 В.OД.05 Реклама и связи с общественностью 144 ИППФМ
36 В.OД.15 Современное издательское дело 144 ИППФМ
37 В.ДВ.04.1 Современные деловые издания 216 ИППФМ
38 В.ДВ.07.1 Создание Web-сайтов 144 ИППФМ
39 Б.OД.20 Социальная структура и корпоративная культура современных предприятий 108 МПД
40 Б.OД.06 Социология 108 ГУИС
41 В.OД.02 Статистика 324  
42 Б.OД.21 Текстология и копирайтинг 216 ИППФМ
43 В.ДВ.06.1 Теория вероятностей и математическая статистика 252  
44 В.OД.11 Теория и практика массовой коммуникации 216 ИППФМ
45 В.OД.16 Техническое редактирование и верстка 108 ИППФМ
46 Б.OД.17 Технология редакционно-издательского процесса 396 ИППФМ
47 В.OД.10 Типы современных изданий 108 ИППФМ
48 В.OД.07 Управление издательскими проектами 216 ИППФМ
49 В.OД.06 Управление издательством 108 ИППФМ
50 Б.OД.11 Физическая культура и спорт 72 ФизВС
51 Б.OД.02 Философия 144 ФИН
52 В.ДВ.01.3 Хозяйственное право 108 Правоведение
53 Б.OД.04 Экономика 216 Экономика
54 В.OД.13 Экономика отрасли 108 ИППФМ
55 В.OД.17 Экономика предприятия 252 МПД
56 В.ДВ.06.2 Экономико-математическое моделирование 252  
57 В.OД.01 Элективные курсы по физической культуре и спорту 328 ФизВС